19 января в рамках оперативного совещания с докладом о мероприятиях по соблюдению благоустройства территорий и безопасности населения выступил директор Центра общественной безопасности города Уфы Александр Овчинников.
Как он отметил, в целях создания благоприятных условий жизнедеятельности горожан Центром общественной безопасности реализуется комплекс профилактических мероприятий, направленный на повышение уровня безопасности и комфортности проживания граждан.
Работниками ЦОБ проводится постоянный мониторинг состояния объектов городской инфраструктуры на предмет соблюдения требований правил благоустройства города Уфы. Ежедневно проводится оценка содержания закрепленных территорий общего пользования, прилегающих к административным зданиям, предприятиям торговли и сервиса.
— К гражданам и должностным лицам, грубо нарушающим требования правил благоустройства применяются меры административного воздействия. Только в прошедшем году составлено более 46 тысяч административных протоколов по статьям Кодекса об административных правонарушениях Республики Башкортостан в данной сфере, – сообщил Александр Овчинников.
В настоящее время с учетом складывающихся погодных условий центром активно принимаются меры по организации очистки тротуаров, входных групп предприятий и учреждений, козырьков, скатных крыш и балконов.
По результатам проводимых проверок должностным лицам, ответственным за содержание прилегающих территорий, с начала текущего года вручено более 2 тысяч уведомлений на устранение имеющихся недостатков. Составлено 727 административных протоколов в отношении лиц, не принявших меры по соблюдению требований правил благоустройства.
Далее директор ЦОБ затронул тему брошенных автомобилей.
— Ответственными службами города проводится значительный объем работы по очистке дворовых территорий и межквартальных проездов от снега. Вместе с тем, существенно осложняет работу коммунальной техники припаркованный автотранспорт, — отметил он.
Брошенные автомобили зачастую создают помехи для проведения комплексной очистки дворовых территорий и проезду аварийных и экстренных служб.
Подробнее на сайте