Приехал клиент на свежей дизельной мазде с Европы CX-5(140к пробег, 2015г.в.), с симптомами не едет, не тянет, сажевик -, форсунки в норме, турбина тоже. сняли впускной коллектор, а тааам…. такое вот) подозреваю, что это всë виноваты 2 ЕГРа, экологические нормы, все дела.

Приехал клиент на свежей дизельной мазде с Европы CX-5(140к пробег, 2015г.в.), с симптомами не едет, не тянет, сажевик -, форсунки в норме, турбина тоже. сняли впускной коллектор, а тааам…. такое вот) подозреваю, что это всë виноваты 2 ЕГРа, экологические нормы, все дела.

Приехал клиент на свежей дизельной мазде с Европы CX-5(140к пробег, 2015г.в.), с симптомами не едет, не тянет, сажевик -, форсунки в норме, турбина тоже. сняли впускной коллектор, а тааам.... такое вот) подозреваю, что это всë виноваты 2 ЕГРа, экологические нормы, все дела.

Приехал клиент на свежей дизельной мазде с Европы CX-5(140к пробег, 2015г.в.), с симптомами не едет, не тянет, сажевик -, форсунки в норме, турбина тоже. сняли впускной коллектор, а тааам.... такое вот) подозреваю, что это всë виноваты 2 ЕГРа, экологические нормы, все дела.

Приехал клиент на свежей дизельной мазде с Европы CX-5(140к пробег, 2015г.в.), с симптомами не едет, не тянет, сажевик -, форсунки в норме, турбина тоже. сняли впускной коллектор, а тааам.... такое вот) подозреваю, что это всë виноваты 2 ЕГРа, экологические нормы, все дела.

Приехал клиент на свежей дизельной мазде с Европы CX-5(140к пробег, 2015г.в.), с симптомами не едет, не тянет, сажевик -, форсунки в норме, турбина тоже. сняли впускной коллектор, а тааам.... такое вот) подозреваю, что это всë виноваты 2 ЕГРа, экологические нормы, все дела.

Источник

Добавить комментарий