Строительство путепровода на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди планируется завершить в начале сентября 2021 года

Строительство путепровода на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди планируется завершить в начале сентября 2021 года

Сегодня в ходе оперативного совещания, прошедшего в муниципалитете в формате видеоконференцсвязи под руководством главы Администрации ГО г.Уфа Сергея Грекова, доложили текущую ситуацию проведения реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди. С докладом выступил заместитель главы Администрации Уфы Радмил Муслимов.

16 января 2021 года в тестовом режиме было полностью закрыто движение по путепроводу и организовано движение по двум временным съездам со светофорным регулированием. Исходя из мониторинга ситуации  последних дней  дополнительно отрегулированы фазы светофоров на прилегающих улицах. В частности, установлена зеленая стрелка на светофоре для поворота на улицу Набережную при движении по улице Сочинской в центр. Как отметил спикер, данное направление по прежнему используется недостаточно, оно свободно даже в час пик, также его можно использовать для направления въезд в город – центр. Также установлены дополнительные дорожные знаки «Движение по полосам» на повороте с улицы Заки Валиди на улицу Воровского, при въезде на мост 1993 года постройки и в районе остановки общественного транспорта «Школьная». В выходные дорожно-транспортная обстановка была спокойной.

Генеральной подрядной организацией АО «Уралмостострой» 17 января были завершены подготовительные мероприятия на ранее закрытой части путепровода (в направлении из центра). 18 и 19 января с 00.00ч. до 05.00ч. было закрыто движение на участке производства работ по проспекту Салавата Юлаева для демонтажа существующих балок пролетного строения. Как пояснил Радмил Муслимов, весь путепровод состоит из 20 балок, из них восемь на сегодняшний день уже демонтированы. Работы по демонтажу балок планируется завершить к концу января 2021 года. Отметим, вес одной балки составляет от 42 до 50 тонн и габариты ее немаленькие. Балки сразу увозят со строительной площадки для того, чтобы не затруднять дорожное движение в дневное время. В связи с этим, демонтаж проводится только ночью для обеспечения безопасности участников дорожного движения при производстве работ.

18 января с учетом складывающейся ситуации выполнялась настройка режима работы светофора на проспекте Салавата Юлаева – время горения зеленого сигнала светофора на въезд в город регулировалось со 120 до 400 секунд. Наблюдалось затруднение движения до 7 баллов, в том числе, в связи с дорожно-транспортными происшествиями.

— Утром 18 января дежурили четыре экипажа ГИБДД, при этом три из них занимались регулированием движения на наиболее сложных участках, один реагировал на дорожно-транспортные происшествия, при наличии нескольких ДТП одновременно экипажей не хватает, необходимо добавить еще 2 экипажа на часы пик, – проинформировал Радмил Муслимов. – Утренний час-пик движение наиболее затруднено в период с 08.15ч. до 09.00ч., при этом 8 и 9 баллов не было.

За транспортной ситуацией осуществляется постоянный контроль. 18 января по итогам выездного оперативного совещания с участием Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Андреем Назаровым принято решение о ведении реконструкции при полном закрытии движения на путепроводе.

В завершение своего выступления заместитель главы Администрации Уфы Радмил Муслимов озвучил мероприятия, которые запланированы выполнить в ближайшее время для улучшения ситуации. Необходимо расширить проезжую часть на повороте с временного съезда в направлении в центр на улице Заки Валиди, продублировать знаки, находящиеся в зоне ограниченной видимости.

Отметим, что дорожные службы прилагают все усилия для того, чтобы максимально сократить сроки завершения работ по первому этапу реконструкции. К началу сентября планируется завершить строительно-монтажные работы на самом путепроводе.

— Это очень важно, чтобы строительные работы завершить к 1 сентября – началу учебного года, когда народ уже вернется с отпусков, – отметил глава Администрации ГО г.Уфа Сергей Греков.

Любые дорожные работы доставляют неудобства жителям и тем более при реализации такого масштабного проекта в крупном мегаполисе, как в миллионном городе Уфе, где на сегодняшний день зарегистрировано более 500 тысяч транспортных средств, ухудшение транспортной ситуации в зоне влияния работ по реконструкции путепровода неизбежно. Городские службы убедительно просят уфимцев и гостей города с пониманием отнестись к вводимым изменениям, приносят извинения за неудобства и рекомендуют заранее планировать маршрут движения, по возможности, пользоваться общественным транспортом, а для поездок на личном автотранспорте использовать преимущественно внепиковые часы.

Для движения в направлении «из центра» можно использовать улицы: Октябрьской Революции, Бакалинская, Кирова-Губайдуллина и другие севернее. Для движения в направлении «в центр» можно использовать улицы: Октябрьской Революции, Посадская-Ветошникова-Мингажева, Сун-Ят-Сена, Бакалинская, Кирова-Губайдуллина и другие севернее. Кроме этого, как альтернативные пути при движении «из центра» и в «центр» города можно использовать улицы Набережную и Посадскую. Эти улицы не загружены даже в часы пик.

Также при въезде и выезде из города можно воспользоваться следующими альтернативными путями объезда: «Федеральная трасса М-5 Самара-Уфа-Челябинск – Нагаевское шоссе – Улица Пугачева», «Федеральная трасса М-5 Самара-Уфа-Челябинск – улица Перспективная – улица Интернациональная». Жители Демы могут осуществлять въезд в город и выезд через микрорайон Затон.

Строительство путепровода на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди планируется завершить в начале сентября 2021 года

Строительство путепровода на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди планируется завершить в начале сентября 2021 года

Строительство путепровода на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди планируется завершить в начале сентября 2021 года

Источник